Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Паспорт доступности ГБУДО ДСООЦ Лазурный
|
Основные характеристики доступности Организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов (1) |
|||||
|
|
|||||
|
- |
|||||
|
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
|
да |
нет |
нет |
нет |
||
|
- здания и сооружения |
|||||
|
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
|
да |
нет |
нет |
нет |
||
|
- водные объекты |
|||||
|
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
|
да |
нет |
нет |
нет |
||
|
- автотранспорт |
|||||
|
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
|
нет |
нет |
нет |
нет |
||
|
Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|||||
|
- по слуху; |
5 |
||||
|
- по зрению; |
5 |
||||
|
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата; |
5 |
||||
|
- с задержкой умственного развития |
5 |
||||
|
|
Наличие возможности Организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
нет |
|||
|
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
нет |
||||
|
|
<1> Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов. <2> Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
|
||||
Доступность инфраструктуры Организации для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей, в том числе территория и автотранспорт частично возможна (только дети с нарушением слуха)